Перейти к содержимому

Сотрудничество и реклама Rockefeller, гарант сделок MasterCard, проверка товаров и услуг Jasper

Фотография
- - - - -

Как повысить вероятность согласия на свою просьбу?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Kord

Kord

    Продвинутый пользователь


  • Проверенный Seller ✔
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Депозит:15000р.
  • Telegram:@Kord771
  • Сделок через гарант:11

Отправлено 09 Март 2020 - 18:24

Интересный эксперимент провела гарвардский социальный психолог Эллен Лангер (Langer, Blank & Charnowitz, 1978). Согласно одному широко известному принципу человеческого поведения, когда мы просим кого-нибудь сделать нам одолжение, мы добиваемся большего успеха, если представляем причину. Людям нравится иметь причины для того, что они делают. Лангер продемонстрировала верность этого утверждения, прося о небольшой услуге у людей, стоящих в очереди, чтобы воспользоваться библиотечной копировальной машиной: «Простите, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?»
Эффективность таким образом сформулированного требования была очень высокой: 94 % тех, кого просила Эллен Лангер, позволили ей проскочить без очереди. В другом случае психолог сформулировала свою просьбу в такой форме: «Простите, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом без очереди?»
В этой ситуации только 60 % тех, кого она просила, согласились. На первый взгляд кажется, что основным различием между двумя приведенными формулировками просьбы была дополнительная информация, представленная словами «потому что я спешу». Но третий эксперимент показал, что это не совсем так. Похоже, что значение имело не все уточнение, а только первое «потому что». В третьем случае Лангер использовала связку «потому что», а затем, не добавляя ничего нового, просто вновь утверждала очевидное: «Простите, у меня пять страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что мне надо сделать несколько копий?»
И вновь почти все (93 %) согласились, хотя никаких реальных объяснений, никакой новой информации не было добавлено. Cлова «потому что» запускали автоматическую реакцию уступчивости у субъектов исследования Лангер, хотя им не всегда в дальнейшем объясняли причину необходимости уступки.

оставьте симпатию потому что нуждаюсь)))))


  • 2
Изображение

Телеграм - @Kord771
Прямой переход - https://t.me/Kord771
Без всяких приставок bot и т.д.



#2 AmericanPower

AmericanPower

    Новичок


  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2020 - 22:03

Роберт Чалдини "Психология влияния", полезная книга, если хочешь хорошо манипулировать и владеть людьми.
  • 1








Форум доступен во всех городах: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти Ижевск, Ульяновск и др.

Схемы заработка в интернете, кардинг форум, залив на карту.